К компетенции Совета по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет относятся:
- определение направлений использования информации сети Интернет в образовательном процессе;
- определение направлений развития технической инфраструктуры Единой Информационной Среды, обеспечивающей доступ участников образовательного процессакинформациивсетиИнтернетвовремянахождениявобразовательном учреждении;
- принятиерешенийоцелесообразностиучастиявмероприятияхобразовательного характера, осуществляющихся с использованием сети Интернет: Интернет-олимпиадах, Интернет-проектах;
- принятие решения об отнесении ресурсов и информации, размещенной в сети Интернет к категории не относящихся к образовательному процессу;
- разработка мероприятий, направленных на ограничение доступа участников образовательного процесса к информации в сети Интернет, не относящейся к образовательному процессу;
- организация контроля над использованием информации, размещенной в сети Интернет в течение образовательного процесса.
Совет по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет вправе решать иные вопросы, связанные с использованием информации сети Интернет, а также выносить решение всех вопросов, относящихся к его компетенции, на рассмотрение органов самоуправления образовательного учреждения.
Совет по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет имеет право:
- разрабатывать Правила использования информации сети Интернет в образовательном учреждении;
- принимать решения о целесообразности создания программно-аппаратных комплексов, подключенных к коммуникационному узлу для использования информации сети Интернет в образовательном процессе;
- планировать участие обучающихся и педагогических работников в сетевых информационных проектах образовательного назначения;
- принимать решение о структуре, содержании, характере и объеме информации, размещенной на сайтах образовательного учреждения в сети Интернет;
- разрабатывать списки ресурсов сети Интернет, не относящихся к образовательному процессу, запрещенных к использованию в образовательном учреждении;
- принимать решение на основе методических рекомендаций и списков списки ресурсов сети Интернет, не относящихся к образовательному процессу, запрещенных к использованию в образовательном учреждении о мерах по блокированию доступа к указанным ресурсам;
- принимать решения о формах, организационных и технических методах блокирования доступа участников образовательного процесса к ресурсам, не относящимся к образовательному процессу.